Лето 2002 года. Наташа по традиции приехала в Москву. Она приезжала в Москву, как правило, в августе перед очередным учебным годом. Часть времени НА посвящала Москве (музеям, выставкам, встречам), часть отдыху на нашей скромной даче в Купавне. В этот год, сделав нам подарок, приехала в Москву наша любимая и близкая, правда очень «далекая» сестра Аля (Альбина Викторовна Васильева, ее сын Виктор — дизайнер, член сообщества НА). Аля — дочка родного брата нашего отца; живет далеко-далеко от Москвы — в Хабаровске и приезжает в Москву крайне редко. В один из дней две сестры в один голос попросили меня провести экскурсию по Москве. Я выбрал маршрут по любимому мною району — Замоскворечью. Маршрут пролегал через Марфо-Мариинскую обитель. Из того, что я рассказывал об основательнице обители, НА многое знала. В заключении она выразила желание подойти к памятнику Елизавете Федоровне ближе. Этот момент запечатлен на фотографии. Фото мне нравится — в нем чувствуется с каким настроением НА подходит к памятнику, о чем она сейчас думает… Почему «Ученик и Учитель»? Потому что перед жизнью Елизаветы Федеровны, которая учит высокому духу и благорасположению к ближнему, — мы все ученики… Ярослав Ал. Васильев
Ярослав Алексеевич!
Может быть Выможете рассказать что- нибудь об отношениях НА и Елизаветы Федоровны?
Т.Тафтунова
Лето 2002 года. Наташа по традиции приехала в Москву. Она приезжала в Москву, как правило, в августе перед очередным учебным годом. Часть времени НА посвящала Москве (музеям, выставкам, встречам), часть отдыху на нашей скромной даче в Купавне. В этот год, сделав нам подарок, приехала в Москву наша любимая и близкая, правда очень «далекая» сестра Аля (Альбина Викторовна Васильева, ее сын Виктор — дизайнер, член сообщества НА). Аля — дочка родного брата нашего отца; живет далеко-далеко от Москвы — в Хабаровске и приезжает в Москву крайне редко. В один из дней две сестры в один голос попросили меня провести экскурсию по Москве. Я выбрал маршрут по любимому мною району — Замоскворечью. Маршрут пролегал через Марфо-Мариинскую обитель. Из того, что я рассказывал об основательнице обители, НА многое знала. В заключении она выразила желание подойти к памятнику Елизавете Федоровне ближе. Этот момент запечатлен на фотографии.
Фото мне нравится — в нем чувствуется с каким настроением НА подходит к памятнику, о чем она сейчас думает…
Почему «Ученик и Учитель»? Потому что перед жизнью Елизаветы Федеровны, которая учит высокому духу и благорасположению к ближнему, — мы все ученики… Ярослав Ал. Васильев