Приказ гласит (мы приводим приказ со всеми стилистическими и грамматическими погрешностями):
.
«За организацию нескольких выставок учащихся V класса, а так же за нестандартный подход к экспозиции, формальному решению композиции листа, а так же за различные поиски в технике акварели и гуаши преподавателю Васильевой Н.А., а так же ученикам V класса школы объявить благодарность от лица администрации школы им. А.В. Щусева.»
Благодарность за организацию и нестандартный подход — понятна.
Благодарность за формальное решение? — здесь скорее всего опечатка — нужно читать «за неформальное решение». Получилось как из анекдота: «Редакция извиняется за опечатки: в местах, где написано «съедобные» грибы, нужно читать «несъедобные» грибы).
Благодарность за поиски — сомнительна. Лучше благодарить за находки.
Благодарность педагогу вообщем понятна за что. Непонятно, за что дирекция благодарит учеников? За творческие успехи? Но успехи учеников — это также успехи учителя — самые важные успехи.
Вот бы поклониться администрации за такой приказ, но резолюция учителя и всего V класса была гораздо сдержаннее.
Сей документ — одни слова,
А нам нужны: бумага, кисти, краски.
И хоть возможна похвала,
Но лучше б были бы конфеты к Пасхе!
А нам нужны: бумага, кисти, краски.
И хоть возможна похвала,
Но лучше б были бы конфеты к Пасхе!
Н. Васильева и V класс.
1. апреля 2003 года
1. апреля 2003 года
Интересно, ребята знают о том, что в январе 2003 года им была объявлена благодарность? Мы просим откликнуться всех учеников того V класса — участников талантливых, благодарственных выставок и, по возможности, прислать сохранившиеся свои работы.